Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скоро едем в париж в Дисней-лэнд кто там был.

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ощущение что попал в детство, если поедете с ребенком - будет масса впечатлений, кстати, при Диснейлэнде есть роскошная гостиница, единственное неудобство - Диснейлэнд достаточно далеко от Парижа, прибл. 1 час на авто, и все же советую - сувениров купите огроное количесатво!!!!
Остальные ответы
Пока не был. Будующий Президент.
я была 4 года назад
Бывал В Париже 3 или 4 раза и каждый раз что-то новое . Это надо все увидеть своими глазами.
Была этой весной. Честно говоря разочаровалась, так надеялась что это будет просто необыкновенным, а как оказалось обычный парк развлечений, но детям обязательно понравится.
eto NE obichniy park s gorkami!!! samie ogromnie vpechatleniya ot attrekzionov so spez effektami, tam ih 5-6 schtuk, shodite vo vse!!! kolichestvo vzroslih zdes ravno kolichestvu detey. Posle vistrela iz pushki na lunu, ya hohotala minut 10!!! v sleduyushiy raz dage otkrila glaza!!! bili mi s 10 utra do 11 vechera!!! ukatalis, usmeyalis, i ne hoteli uezgat. tam ludi na 3 dnya v gostinize selyatsya chto bi vse posmotret, interesno posetit (esli vremya budet) Studiyu Disneya i posmotret kak delayutsya multiki i pohodit po dekoraziyam filmov. Obichnim parkom eto mogno nazvat posmotrev s visoti potichego poleta i ne spustyas vniz!
Источник: Schastlivo!!!
супер место... !
очень хочу еще разок там побывать...
там здорово, но мне больше понравилось весной-летом.
а вообще, в париже есть еще парк *Астерикс и Обелиск*-так мне там больше понравилось...