Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень люблю сочетание помидор с сыром. Что можно приготовить недорого и быстро?

Мастер (1540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я делаю такие закусончики - режу кружками помидор, а сверху еврейский салат (сыр, яйцо, майонез, чеснок). Быстро и вкусно. За столом сразу разметают...
Остальные ответы
Жарить! Мясистые помидоры режуться толстыми кружками, обжариваются на растительном или сливочном масле. Сверху тертый сыр. И жареные яйца вокруг!!!!Можно кусочки бекона.
нафаршируй помидор сыром!
Яичницу с помидорами и сыром (или омлет),пиццу "Маргарита"...
1. По-итальянски: помидоры нарезать кружками, смазать чесночным майонезом и затереть сыром.
2. Не знаю, по-каковски, но тоже вкусно: помидоры нафаршировать смесью сухариков с крутыми яйцами, залитой майонезом, а сверху все это - сыром, и запечь.
можно яичницу с помидорами и сыром или горячие бутерброды в духовке.
ммммммммм вкуснота!!!
Берешь памидорку....
Туды сырр...,майонез, чесночокккк.
Фаршируешь её энтой штукой и ешь. НЯМ-НЯМ!!!
помидоры кружочками режете, сыр на терку+яйца желток+чесночка чуть+майонез.
на кружочки выкладываете смесь с сыром
Можно, как не банально, приготовить тосты с помидорами и сыром.Очень вкусно.
потри сыр,порежь зелень и чесночек смешай все это с майонезом и намаж на помидор...
режешь помидор ломтиками, раскладываешь на тарелку, сверху кладешь чайной ложкой смесь из сыра, чеснока и майонеза, получается очень вкусно
На лусточку белого хлебушка кладем два кусочка помидора,чуть-чуть чесночка,сверху ха-а-ароший кусок сыра - и - в микроволновку!М-м-м-м-м-мммммммммммм!
Tomaty narezat' shaibami.
Syr /tertyi ili kubikami/ smeshat' s chesnokom, oregano i olivlkovym maslom.
Vylozhit' elegantnymi kuchkami na tomaty.
Ukrasit' listikami bazilikuma.
фаршируй их сыром, с чесноком и майонезом
потереть сыр на терке,дабавить измельченный чеснок и заправить майонезом.порезать помидоры кольцами и на каждое колечко положить немного этой смеси.можно украсить зеленью.ОЧЕНЬ вкусно!главное с чесноком аккуратнее!
отвари макороны ,
на сковородке поджарь помидоры, предварительно порезав,
добавь приправу все это вылей на макароны а сверху посыпь сыром, желательно пармезаном
и кушай
Пицца вам подойдет, сеньорина?
Сначала слопай сыр а потом закуси помидорами (: Не забудь помидоры помыть (: