Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как успеть на поезд, которого нет в расписании?

Вахмурка Мудрец (13667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Не волнуйся,без нас не уедут :)
Источник: Машинист :)
Остальные ответы
holod Мастер (1290) 13 лет назад
спроси Гарри Поттера)))
Костя Гуру (3139) 13 лет назад
узнай когда он отходит и вперед
G-F Мастер (1293) 13 лет назад
Дождись внутреннего объявления о посадке и езжай
Anna Gnip Мыслитель (6604) 13 лет назад
Не спеши, а то успеешь.
Тахир Ходжаев Гуру (4029) 13 лет назад
Главное не опоздать на поезд "жизни"
Диван=D Гуру (4045) 13 лет назад
Вписать его в расписание...
Юрий Скородумов Гуру (2859) 13 лет назад
Кто никуда не спешит, тот никуда не опаздывает.
Денис Ильин Оракул (97175) 13 лет назад
позвони начальнику вокзала, пусть расписание изменит
irkutsk Профи (565) 13 лет назад
вовремя выйти из дома, которрого нет по определению!
Пользователь удален Мыслитель (8367) 13 лет назад
Слишком поздно, вы уже в нём, провозглашая небытиё.
Источник: расписание мгновенний внутренней псевдореальности.
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Не отходи от машиниста..