Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может хватит врачей за ошибки ругать, а пора заиметь своего???

igrok Искусственный Интеллект (254848), закрыт 13 лет назад
Которому платишь за то, что здоровый, пока здоровый????
Лучший ответ
Олег Профи (676) 13 лет назад
Вообщем то ты прав
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (901) 13 лет назад
И так имеется и даже не один...
Екатерина Гуру (4737) 13 лет назад
Да я с тобой согласна.
Камень Гуру (3151) 13 лет назад
А своего заимеешь, типа, он ошибаться не будет?? Тада лучше самому на врача выучиться!!!