Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а куда можно обратиться против монополиста?

Нафаня Гуру (2797), закрыт 13 лет назад
Который совершенно оборзел, поднимает цены на интернет в два с лишним раза, причем без обоснования своей политики?
Лучший ответ
Аидочка Гуру (3945) 13 лет назад
ФАС. Антимонопольная службаhttp://www.cliff.ru/corporate/antimon/
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24812) 13 лет назад
В антимонопльный комитет
Майя Василенко Мастер (1120) 13 лет назад
Агенство по монополии при Правительстве РФ,а на местном уровне не знаю
А.М. Мастер (1337) 13 лет назад
В антимонопольный комитет,они его быстро в чувство приведут.
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
Если антимонопольный комитет прикрыли,то в комитет надзора в сфере связи,там точно знают,,,