Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди а как ставить плюсы к ответам?

Соленый Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1137) 13 лет назад
Тебе еще надо 10 баллов до знатока и млжешь ставит плюсы
Остальные ответы
Грейка Просветленный (28870) 13 лет назад
а на счет евровидения ты накаркала =))
Me Lady Профи (808) 13 лет назад
ниже фразы ответить.
Виталик Андропов Профи (898) 13 лет назад
смотря какой у тебя рейтинг. если веше знатока тогда можно
Dileptus Мастер (1418) 13 лет назад
Какой-то вопрос непонятный!
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
Вот станешт знатоком, тогда и будешь и + и - ставить