Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве твой настоящий друг может о тебе плохо отзываться?

Мастер (1168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а если в глаза, но он все равно не прав? обидно
Лучший ответ
Настоящий друг точно не может, а вот какая нибудь двуличная сволочь может....
Остальные ответы
Зависть каждому присуща.Врятли тогда он настоящий.Меняй!
В глаза критиковать может,это даже надо!!!а если за глаза,то это не друг...гони его в шею....
настоящий - может только кретиковать и то только в глаза тебе, а не за твоей спиной
Он может только говорить тебе лично в лицо о твоих недостатках(по его мнению).остальное....не..не друг.
Нет не может. А ты симпатичная*-)
есть некоторые ситуации, когда это пойдёт тебе на пользу
В качестве объективной критики - да. За глаза - плюнь ему в глаза.
ни в коем случае...
Ох... Елена, да к сожалению. Жизнь такая штука.
Настоящий друг может тебе высказать в лицо,всё чем он не доволен в тебе или твоём поведении,но не высказывать это и не показывать это на людях
Настоящий друг - это человек, знающий все твои достоинства и недостатки и продолжающий любить....безвоздмезно. Мне повезло по-жизни, у меня сразу два таких человека. Удачи и Вам! Вы обязательно найдете родственные души!
Это не друг! Это змееныш, которого ты приютила на своем серде.
В глаза и с заботой о тебе - да,
за глаза - ИСКЛЮЧЕНО, это враг!!!
значит он не настоящий!
Может конечно ...Это обычное дело )