
Когда Фсе у тибе хорошо -это и есть Счастие????

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670), закрыт 14 лет назад
Привет Вам фсем)))))
Дополнен 14 лет назад
Спасибо за отклик -Вам здоровья и любви и его самого))))))
Лучший ответ
Максат Усербаев Профи (770) 14 лет назад
Счастье это даже когда ты просыпаешься утром, видишь родных и близких, и просто живешь. А когда у тебя всё хорошо то ты один из самых счастливых людей на земле.
Остальные ответы
xeee@mail.ru Мастер (2257) 14 лет назад
Нет. Счастье это когда у тебя было все плохо, а ты сделал так что стало хорошо. А когда все время хорошо, это не счастье - это скукотища.
Пользователь удален Мыслитель (8354) 14 лет назад
совершенно верно!
и тебе привет=)
Андрей Гуру (3619) 14 лет назад
Привет. Когда есть здоровье у тебя, твоих близких, ты любишь и любим то это счастье !!!А всё остальное приложится. Мне так кажется.