Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chego nujno bolshe vsego opasatsya, kogda esh chinese food?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
togo chto general tso chicken, kotoryi ty tolko chto umyal byl prigotovlen vovse ne iz kuritsy!
Остальные ответы
Если чувствительный желудок, опасайся излишне острого!
что они делали ее немытыми руками!!!
Что после того, как ты все съешь, тебе скажут, из чего это было приготовлено :-)
изжоги от острого и лучше не злоупотреблять ею если гастрит
опасайся самой китайской еды
Сейчас и домашней food нужно опасаться: овощи на гидропонике, куры и свиньи с коровами вскормлены биодобавками, колбаса из сои, рыба плавает из морей, нефтью обильно покрытых. Так что кушай и не переживай:)
Острых палочек,
мало ли, вдруг проткнешь себе чего-нибудь. :)))
Главное, чтобы было свежее.
Китайская кухня не очень острая