Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вы навещаете своих родственников?

Пользователь удален Мастер (1400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
swetta Мудрец (10773) 14 лет назад
стараюсь частенько, если не приезжать, то звонить.. . родственники и друзья - это все на чем мы держимся в сложные моменты жизненные. . даже любимый человек может предать....
Остальные ответы
Osinka Гений (55032) 14 лет назад
Если ты о родителях, то очень часто -- я просто вних души не чаююю
elena k. Мастер (1435) 14 лет назад
pri pervoy ze vozmoznosti-lublu svoin rodnih!
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170740) 14 лет назад
Были такие моменты в моей жизни, что они были просто необходимы.
Strausov Знаток (444) 14 лет назад
хотелось бы чаще.но жизнь разбросала очень далеко