Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что так мало покритиковали ...:(

Vladislava <>< Гуру (3309), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/5509221/

ИЛИ УЖЕ ХОТЬ ПОХВАЛИТЕ ЧТОЛЬ....: -D
Лучший ответ
Кот Просветленный (21497) 13 лет назад
Приветик!ты так часто просишь критики?а зачем,твои фотографии достойны только восхищения!!!!
Остальные ответы
Тигра Мастер (2315) 13 лет назад
Ой, кокое всё розово-лиловое, кокое всё цветочное! А если серьёзно, интересно играешь с цветом, умничка!
Борис Кузнецов Мудрец (12604) 13 лет назад
Наверно мало любителей цветов....
Александр Багров Искусственный Интеллект (101902) 13 лет назад
А у Дождинки действительно лучше. И солнышко тому причина. Появляется объемность.