Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кагда фенал Евравиденья? а? а? у? о? а? э? ъ? ЯЯЯЯ?

Пользователь удален Мастер (2409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
позавчера мля я тебе в ккеды нассал там
Остальные ответы
Katerina Мыслитель (6060) 13 лет назад
вчера был, Россия на третьем месте
=RAIN= Гуру (3567) 13 лет назад
Ну и ник у тебя....фу....
Tayka Гуру (3149) 13 лет назад
блин, в следующиу раз правильно пиши - фИнал..
Пользователь удален Гуру (3479) 13 лет назад
я же кричу тибееееее!!
Источник: из Сербии мля нах!!)))