Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшие аниме в мире?

Гуру (4454), закрыт 5 лет назад
Народ, пожалуйста, перечислите списком ровно в 20 штук самые лучшие аниме на свете, по вашему мнению.
Лучший ответ
Фейри тейл
Тетрадь смерти
Гравитация (яой! )
Меланхолия Харухи Судзумии
Стальной алхимик
Ангельские ритмы
Наруто
Школа мертвецов
Евангелион
Темнее черного
Соник Х
Фури-Кури
Граф и фея
Темный дворецкий
Пчелиная почта
Блич
Учитель мафиози Реборн
Когда плачут цикады
Рыцарь вампир
Крестовый поход Хроно

Ровно 20 штук! И это лично мое мнение)

Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Death Note
Naruto
Noir
Ninja Scroll
мои предпочтения )
code geass
death note
fm alchemist brotherhood
akira
great teacher onizuka
golden boy
heasling ova
melancholic haruhi suzumi
one piece (длинное)
gantz (неполный продолжение в манге но аниме достойно похвалов)
evangelion (на любителя мне кажется)
ninja scroll
когда плачут цикады (понравится если смотреть доканца первые 30 серий абсолютно ничего непонятно)
initial D (стритрэйсинг)
elfen lied

Для начала хватит