Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кубок России ФИНАЛ:ЛОКОМОТИВ (Москва) - МОСКВА (Москва)..ваши прогнозы

Mosiaa Гуру (3121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
В принципе Зеро прав, но...
2-0 в пользу ЛОКО будет правдоподобней)
КУБОК НАШ!!!!почти)
Остальные ответы
Сонечка Профи (869) 13 лет назад
Спартак (Москва)-ЦСКА( Москва)
KO4EGAR Профи (790) 13 лет назад
локо выграет!со счётом 2:0!!!
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
ничья 5-5 ...по пенальти кочегары выграют.
АЛЕКСАНДР СМИРНОВ Знаток (462) 13 лет назад
Нужно чтобы победил ЛОКОМОТИВ...тогда наш питерский ЗЕНИТ будет играть в кубке УЕФА... ХОТЯ БЫ 1-0
Святоша Мастер (1259) 13 лет назад
Нужно, чтоб они друг дружку поубивали
Источник: ОУКБ