
Барышни, вас после принятия спиртного сильнее тянет на секс?

Мастер (1021), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тянет....:)) но не сильно...
Остальные ответы
Хоть я и не тёлка, но по опыту знаю, что тянет их пиздец как!
Просто после этого уже пох...й с кем!
да хотюнчик просыпается!!!!уууууууухххххххх!!!!)))))))))))))
Сильнее.Но результаты хуже!
тянет, и уже мужики кажутся красивыми - а утром просыпаешься: ОООО АААААА!!!!
хм.. как это не стыдно признавать - тянет. и еще как..
Девчонки, выпивка сегодня за мой счет
Скажу по опыту, что да, тянет их и даже очень, нео работать потом тебе за двоих. Тебе это нужно?
тянет, блин.... от этого и страдаем.... а вас нет?