Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если хочется секса а нет достойных

маня Профи (539), закрыт 13 лет назад
что делать
Лучший ответ
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Вибратор-вот спасение....)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (891) 14 лет назад
как это? неужели во всей округе нет ни одного нормального парня? ну если нет выбери лучшего из тех что есть
Павел Мастер (1336) 14 лет назад
посмотри на все другим взглядом. "может меня увидишь" :-)
Пользователь удален Гуру (2930) 14 лет назад
Ничего не делать.На крайний случай,парочка слободостойных всегда найдется.
Борис Жуткий Гуру (3389) 14 лет назад
забей на секс. Секс - ничто, пока есть пончики с повидлом)
Юрий Мыслитель (5329) 14 лет назад
Вибратор. И надеятся.
Ольга Сапожникова Просветленный (34321) 14 лет назад
Не имеешь кого любить, люби, кого имеешь (арабская пословица)