Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек - как кирпич, обжигаясь становиться крепче.?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
все что меня не убивает - делает меня сильнее....
каменная стена от ударов покрывается трещинами, сердце - шрамами...
все относительно...
Остальные ответы
шалун Просветленный (23980) 14 лет назад
главное не пережечь, слабее станем
Ленок Гуру (3441) 14 лет назад
да, это точно...трудности нас закаляют
Максат Усербаев Профи (770) 14 лет назад
Да! Если тебя что-то не убило, то значит сделало сильнее.
Irene Мастер (1520) 14 лет назад
И поговорка русская о том же говорит : "За одного битого, двух небитых дают"
Наталья Агафонова Мастер (1478) 14 лет назад
Или как песочная горка рассыпается... От человека зависит.
Василий Профи (557) 14 лет назад
Все именно так, временем проверено!
Тролль Просветленный (25868) 14 лет назад
С каждой ошибкой мы становимся мудрее...