
А если хочется секса а нет достойных??

МАЙЯ Мудрец (14353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9219) 13 лет назад
зая..
любить нада себя в первую очередь...
и не размениваться на недостойных..
ты лучше подрочи... чем с кем папала спать....
Источник: Я
Остальные ответы
Вася Иванов Мыслитель (6791) 13 лет назад
Значит, у тебя мания величия.
Пользователь удален Ученик (84) 13 лет назад
найди такова , или сама удалетворяйся!!!!
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
или купи резинового друга!
ВОЛК Мыслитель (9439) 13 лет назад
Бери двух не достойных.Сойдут за одного достойного)))))))
Миша Яковчук Знаток (279) 13 лет назад
Помастурбируй, а когда наскучит, может пересмотришь свои взгляды...
artem artem Ученик (205) 13 лет назад
...то займись им со мной!!! )))) а если серьёзно, то ты глупая очень!!
Питерская Евгения Просветленный (28635) 13 лет назад
когда хочется...там уже все достойные становятся...значит не хочется тебе секса...
Старший Гуру (3403) 13 лет назад
А ты мне звонила? Тогда чего говорить зря???
Пользователь удален Гуру (3789) 13 лет назад
искать мая, искать!!!
Источник: Респект тебе!!!
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
А в чём твоё достоинство?
Дробнич Мастер (2239) 13 лет назад
да, Васёк ничтяк подметил на счет мании
Icely ® Мудрец (10743) 13 лет назад
Ищи! Найдется непремеенно уже на днях!
Ильгиз Фабарисов Ученик (125) 13 лет назад
помастурбируй недельку ...с любым пойдешб.
Vera Chernishova Просветленный (25662) 13 лет назад
Тебя может спасти только его величество "вибратор" (ну не ложиться же под любого)