Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите группу из Альтернативной сцены которую я не знаю

Профи (790), закрыт 11 лет назад
.обязательно хорошую...
Лучший ответ
Не уверена, что из альтернативной, но Muse. Хорошая...
Остальные ответы
The Hospital-vrjad li ti ee znaesh, govorjat, xoroshaja
мухи отдельно, котлеты отдельно: альтернативная сцена в Европе - это не наша мазафака. Тебя интересует плаксивая мазафака, или общепринятая инди-альтернатива?
Слушай то что знаешь !
Кстати , чё слушаешь ?
Слёзы, Dig It All, Kill Radio... Лучше назови, какие знаешь :)
Для начала бы перечислил то, что знаешь.