Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотите такую работу- с 10 до 22 вы сидите и не делаете ровным счетом НИЧЕГО

Профи (891), закрыт 11 лет назад
сидите на диване, лазаете в нете, читаете книгу, болтаете по телефону, можете свалить куда-нибудь на час-два .и получать за это деньги, тыщ так 15?.не поверите, я работаю на такой работе, И МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛО! ! Я ХОЧУ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ, ГДЕ ЕСТЬ РАБОТА
Лучший ответ
Знаете, а я Вас оч хорошо понимаю. У меня была похожая ситуация, несколько по-другому, правда, это выглядело: пол-дня работаешь, пол-дня пишешь отчет о проделанной работе, затем неделю ждешь, когда шеф отчет прочитает и скажет можно ли двигаться дальше, любая, даже на 3 копейки инициатива - наказуема ором "секретарши": да как Вы посмели, без согласования?!?!Даже те вопросы, которые должны бы решаться срочно, решались все-равно таким кретинским образом... Эти дни пустоты... инета нет, только почта, книгу читать нельзя, выходить нельзя... Сидишь, томишься, на часы смотришь, а стрелки ме-е-едленно так ползут, удавицца хоцца. Сбежала через три месяца! Так что бегите! Удачи!
Остальные ответы
сто пудова ты секретарша , я угадал ???
привет тёска хочешь поговорим на эту тему наша аська 441835128 до встречи
гыгыгы. Кем ты работаешь, Пума?
Работа КРАЙНЕ ТЯЖЕЛАЯ!! !
За такое надо требовать НЕ МЕНЕЕ 2000 долларов.
не поверишь, меня тоже.
Ну даешь! И что тебе не нравится? Может хочешь мне с моей работой помочь? Давай, помоги, я не против =)))
Нафиг, скучно и минуты тянутся, это либо милиция либо охрана.
Нет не хочу Я и так получаю, общаясь по телефону ,но нахожусь дома, отдыхаю за границей -тоже получаю деньги