Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я немогу понять либо вы его не видели, либо вы ни хрена не понимаете в хорошем кино

Мыслитель (9503), закрыт 11 лет назад
Я про фильм Адреналин
Дополнен 11 лет назад
кто не смотрел - посмотрите!!!
Дополнен 11 лет назад
В этих тупостях и заключается прикол!!! я адреналин не вкалывал, но амфетамином загонялся пару раз!!!
Лучший ответ
Адреналин - не хорошее кино - это раз.
Прикольное, тупое, безбашенное - да, но не камерное - однозначно!
Так что вырабатывай вкус, шкет.
Остальные ответы
я смотрела, прикольный фильмец
а я не смотрела ...:(
да ладно тебе, зачем сразу грубить-то? Да, фильм хороший.. . И что дальше? ;)
Не тупи! Ответили ведь что смотреть надо! А ты сам адреналинчик не пробовал вкатить?
филь как фильм и не надо так орать есть и получше
Фильм интересный, да и вообщем-то хороший, но есть "тупости", как я их называю.
че за нах, кто тему сменил, я такой ответ накатал, а тут бац и все стерлось, а если кто невидел, то фильм охрененный, а про тупости тру.
фильм хороший, мне понравился)))
а я не смотрел че то(((((((((((((
я не смотрела и не собираюсь