Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Физический труд приносит моральное удовлетворение?

perechniza Мудрец (19613), закрыт 13 лет назад
например, я отдохнула, посадив картошку в деревне. мне такой отдых нравится. а вам?
Лучший ответ
vikus6ka Ученик (229) 13 лет назад
это давно уже теорема- трудящийся человек намного счастливее лентяя.и физ труд приносит мор удовлетворенность собой
Остальные ответы
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
удовлетворение по окончании физ. работы
Tata Мыслитель (7800) 13 лет назад
mne toze takoi otdih nravitsia,priroda,eto vsegda udovletvorenie:)))))))))))))
Елена Мастер (1433) 13 лет назад
Ооччеенньь редко, я на земле не люблю работать
Василий Пушкарев Мастер (1214) 13 лет назад
Если труд приятен и не очень тяжёлый.
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 13 лет назад
Нет конечно же - лично мне физический труд приносит головную боль, обморочное состояние и повышенное давление - о каком отдыхе и моральном удовлетворениии тут может идти речь
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад

мне тоже нравится, только картошки нет, есть сад
тоже не по детски устаешь