Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько всего голов забил великий Всеволод Бобров

ANDREYZ Мыслитель (5582), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
больше
Лучший ответ
НеЗнайка Сан Просветленный (40799) 13 лет назад
124 гола в футбол. В чемпионатах СССР провел 130 игр, забросил 254 шайбы и в составе сборной СССР провел более 57 игр, забросил 91 шайбу в хоккей!
Источник: Итого: 469. Везде разная информация, так что я точно сказать не могу!
Остальные ответы
Fedя Мастер (1463) 13 лет назад
332 гола. Я первый сказал про 332 гола. Мне десять баллов!!!!Исправлять не честно.