Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать генератор переменного тока

Профи (870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Важно, что вы можете купить/получить в подарок из деталей и что вы знаете об электрических машинах. Например, можно
взять (если кто даст :) ) обычный асинхронный трёхфазный электродвигатель и вместо короткозамкнутого ротора вставить ротор с постоянными магнитами (если они есть). Чтобы этот "простой" рецепт работал, нужно правильно подобрать колтчество магнитов, частоту вращения и т.п.То есть нужен, как минимум, книга "Электротехника", как максимум - программа типа ANSYS (Nastran, Cosmos EM)
Остальные ответы
а вообще купи поношеный, разбитый мотоцикл, сними колеса, подключи после генератора трансформатов 12-220В и будет тебе счастье))) 40 ватная лампочка светиться будет))))