Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда едешь задним xодом, меняется ли показатели пробега, в какую сторону?

Знаток (297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да меняется счетчик крутится назад если у тебя 131 зил
Остальные ответы
Для счетчика и спидометра это не имеет значения.
Не меняются.Спидометр показывает скорость движения ,а одометр считает тот же киллометраж.
Спидометр крутится в другую сторону: уменьшается пробег.
а ты что не можешь посмотреть?
Показания на спидометре крутяцца в обРатную сторону-терь ездий тока задом)))))
так можно до нуля доездиться
ничё там неминяется
на самом деле зависит от производителя и года машины..
меняются на увеличение
Без разницы передом едешь или задом- пробег увеличивается.
Тильки наперад!! ! (а у кого в обратную - катайтесь задом и будет ВАМ новая тачка)
Не меняются. СПидометру все едино, в какую стороны едет машина