Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может ограничить полет мысли программиста?

СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (8451) 13 лет назад
отключение от сети питания.
Остальные ответы
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Зависание компьютера или поломка.
Пользователь удален Мастер (1661) 13 лет назад
Ничто. Даже уголовный кодекс. Хотя... Маздай может)))
Пользователь удален Мудрец (17826) 13 лет назад
Мысль другого программиста с которой она столкнется в полете.
FridaLi Мастер (1959) 13 лет назад
Если компьютер полностью спекся, без надежды на восстановление
Камень Гуру (3151) 13 лет назад
Безвременная кончина....