Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помните историю про Нико Пиросмани???

baia Просветленный (42467), закрыт 14 лет назад
влюбленный в актрису Маргариту, он продал свой дом и в день ее отъезда устлал площадь (!!!) перед ее окном цветами.... она уехала.... она так и не узнала, насколько сильно он ее любил.... а он всю жизнь жил под лестницей, и писал картины за тарелку супа и стакан вина... .
чтото вспомнилось... .

Нико, Нико, Нико Пиросмани,
Еслиб ты меня когда-то встретил... .
Я б ждала тебя в ночном тумане,
Я бы пела песни нашим детям... .

вы способны оценить любовь, обращенную к вам??? ?

привет ночной!!!!
Лучший ответ
Коновалов Михаил Мудрец (11932) 14 лет назад
Бедный Нико-Богатый Нико__он познал настоящее богатство,богатство души. К сожалению ему это обошлось слишком дорого
Остальные ответы
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
приветики!!!!
рада тебя видеть!!

способна и ценю!!!
Евгения Афонченкова Мудрец (12307) 14 лет назад
Приветик, рада видеть ))))) Любовь обязательно нада ценить, а иначе она разрушиться. Я ценю любовь со стороны близких людей, надеюсь что и они ценять мою любовь к ним
Пушкин Мудрец (15088) 14 лет назад
Мне кажется что люди боятся такой любви...!Пиросмани был не прав.. И иногда только кроткий взгляд согреет холодное сердце сильней доменной печи.. а не площадь усыпаная цветами.. Хотя это тоже очень красиво!
Источник: Привет ++++
Катерина Гордеева Просветленный (44847) 14 лет назад
Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез
Свою жизнь для тебя превратит в цветы.. .
...я была удивлена, когда увидела её портрет.. .
Источник: сложно оценивать любовь незнакомцев, но я на месте Маргариты не проигнорировала бы такой жест)