Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего больше в поведении человека - автоматизма или творчества?

а, просто Чита :)))) Просветленный (46260), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Привет, Лидия! Рада видеть!

Привет, Цуцик! Спасибо!

Привет, Жанна! Это творческое выведение себя из заколдованного круга. Поздравляю!
Лучший ответ
Rebel Kai Профи (928) 13 лет назад
чаще всего автоматизма....и это плохо...
Остальные ответы
lidnik Мыслитель (8904) 13 лет назад
Привет! К сожалению автоматизма! Для творчества надо преодолеть лень!
КУдесница Мудрец (17933) 13 лет назад
Хех) думаю, автоматизма, но это не значит, что творчества меньше, просто оно прикрыто этим самым автоматизмом....
да простой пример: любое более или менее привычное действие делается на автомате (умывание, одевание, глотание пищи)....
на самом деле так и появляется однообразие....
Источник: опыт..
EggRocker Оракул (87465) 13 лет назад
творчество на фоне автоматических действий
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Это у кого как! Школа формирует почти исключительно стереотипы. Остальное - в руках родителей!
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 13 лет назад
А я личность ТВОРЧЕСКАЯ!! ВОТ.
Привет, Читочка!!! Как твои дела? Все утряслось?
Источник: НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Я тебя целую!
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Привет Чита!
Я начала творчески подмечать свой автоматизм и выводить его на чистую воду.
Как думаешь- это творчество?
Cшкпфт Мудрец (17737) 13 лет назад
В поведении - несомненно, автоматизма. Мозги - штука чудесная, и избавляют наше сознание от анализа повторяемых стандартных действий. Освобождая его для интреса к жизни)) и творчества, в том числе))