Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ученье свет, а не ученье чуть свет и на работу?

Профи (896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ученье-свет,а не ученье-приятный полумрак
Остальные ответы
кто на что учился, или не учился
Учиться, учиться, учиться и на пенсию
вот...вот....так на учебу также)))
Согласна с тобой, философ.
разница только в зарплате, т.к. начальник должен приходить на работу раньше подчинённых...
ученье свет, ведь не учёных тьма !
да и ученье - чуть свет и на работу.. . к слову - Алексей работает плотником, 12 часов в день, без выходных.. .
ВАсилий работает врачом скорой помощи сутки через двое, и по праздникам. а афроамериканец Джон - 6 часов в день на сборе апельчинов с перерывам на обед и 2мя выходными. вопрос: кто из них негр?
Незнаю не проверял...
Учень никогда не помешает. Но и сним тоже бывает по утрам не спиться. Это при союзе каждому "выделялось" рабочее место по разнарядке и образованию. Теперь все не так, можно закончить десють (образно говоря) ВУЗом и без толку, а можно просто быть талантливым, везучим или способным. Хотя, кто рано встает, тому Бог дает!
ага логика жизни:)
uchenye svet, a sa svet nujno platit
именно так но бывает и хуже -это когда неученье - кирзовые сапоги и зубной порошок в руки