Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос пользователям uTorrent

Владимир Виноградов Мыслитель (5872), закрыт 13 лет назад
Что значит эта надпись наверху окна? И как мне ответить на этот вопрос?<b/>

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1089) 13 лет назад
Этот значит, что ты пытаешься скачать торрент, который уже скачал. Если ответить "да", то uTorrent скачает файлы заново.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 13 лет назад
это значит. что торрент с таким хэшем ты уже грузишь...
gav **** Ученик (123) 13 лет назад
забей она ничего не означает!Возможно глюк какой то...у меня никогда такого вопроса не было...Главное чтобы скачивание не тормозило!