Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к спортивной ходьбе?

Константин Профи (625), закрыт 13 лет назад
просто я ей занимаюсь...
Лучший ответ
vadim polykov Профи (689) 13 лет назад
Отличный вид спорта. Развивае мышци ног и опорно-вистибюлярный аппарат. Продолжайте заниматься спортом.

Спорт - это жизнь, жизнь коротка, но спорт есть красота.!!!
Остальные ответы
Андрей Гуру (3619) 13 лет назад
На олимпиаде смотрел. На 50 км это подвиг.
Бабаева Вера Мыслитель (9813) 13 лет назад
когда вижу - смеяться начинаю=)
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
видели как девушки на высоких шпильках бегают? что то общее есть