Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь ездил в лагерь с изучением английского?

Бабка-Ёжка Мыслитель (5299), закрыт 13 лет назад
Расскажите. Есть смысл? Какой посоветуете? С какого возраста можно ехать?
Лучший ответ
Варенька Профи (611) 13 лет назад
Ездила в "Умные каникулы", довольно интересно, только зависит от того к каким "профессорам" попадешь, строго бывает... А вообще смысл есть, даже думать начинаешь по-английски... Там, кажется, с 8 до 17 лет...
Остальные ответы
MIPSI Просветленный (31477) 13 лет назад
Aga..byla...neploho,kone4no..no 4esto mne ne o4en.byla za granicei i v podmoskovje.V podmoskovje ploho. A za granicei normalno..no ya v principe ne lublu lagerya...ya b tebe ne sovetovala.