Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки вопрос вам.)

Дмитрий Гуру (4646), закрыт 13 лет назад
А как вы отреагируете на заявления типа-"отдамся в хорошие руки"? =)
Лучший ответ
Ldinka Гуру (2500) 13 лет назад
Нормально.Ничего в этом заявлении особого нет.
Все вы так думаете,а ты это озвучил.Молодец!
Остальные ответы
Ленок Гуру (3441) 13 лет назад
глупо..этоо ты что собака
Яна Шеплякова Мастер (2290) 13 лет назад
отлично..забираю. давай ;)
Танюшик*** Профи (594) 13 лет назад
Ужасно..значит человек подавший такое "заявление" неразборчив в связях...ужас!
ШокоLетта Мыслитель (8439) 13 лет назад
заверните ...беру !!!)))))))))))))))))))))))))))))))).
tanya zzz Гуру (3826) 13 лет назад
С улыбкой, ведь это шутка!
Vanilla Girl Профи (796) 13 лет назад
неужели все так плохо, что никто не берет?
юлия Гуру (3496) 13 лет назад
хорошие-понятие растяжимое.они больше пригодятся в кружке"умелые ручки"
Пользователь удален Мастер (1812) 13 лет назад
Очень оригинальый способ знакомства, я улыбнусь и заведу дальше с тобой разговор, потому что люблю парней с чувством юмора :)))