Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

изменить любимой женщине это как изменить любимому кофе или намного намного хуже

Профи (767), закрыт 11 лет назад
...
Дополнен 11 лет назад
не судите строго люди я и не собирался...
Лучший ответ
Нет, намного хуже - это когда любимая женщина изменяет тебе с владельцем кофейни куда ты его ходишь пить!
Остальные ответы
Намного хуже и, тем более, непростительно!
а ты поставь себя на её место, т. е. представь, что твоя любимая те изменила... .
ну.... и как ощущеньице???. клёвое?...
Это просто ужасно! Не делай этого!
а разве это одинаковое чувство? Кофе тебе нравится, тебе нравится его пить, его аромат, а вот женщину ты любишь-это совершенно два разных понятия в русском языке
Гораздо хуже! а если ее сравнивать с кофе, то это ужасно!
ого! вот это сравнение!