Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно я поеду на Евровидиние с песней "Иммигрант убирайся вон" оценят?

Пользователь удален Гуру (4966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fil Гуру (3739) 13 лет назад
Ну если "Раша, гудбай! " заценили так, что на втором месте она, то твой вариант вообще все рекорды побъет! =)
Остальные ответы
Богиня В Кедах Профи (860) 13 лет назад
хахаххахаха,по любому!!!!Первое место обеспечено!!!!я согласна стать твоим продюсером даже)))))
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Не пустят))) Скажут, вон поди)))
Малашенко Александра Мыслитель (7471) 13 лет назад
клёво...попробуй....

а, кстати...я фотки тебе отправила
Последний Бойскаут Просветленный (47133) 13 лет назад
Баном на полгода...Не проще ли сделать её хитом в России?
Karambazz Знаток (314) 13 лет назад
тебе скажут:*Иммигрант убирайся вон!*
Fury Гуру (3247) 13 лет назад
опозоришь Россию ТАК, что НИКОГДА и НИКУДА наших больше не пустят
Пользователь удален Мудрец (17692) 13 лет назад
Давай))) Лично поддержу)) Респект!
Елена Апаленова Мастер (1479) 13 лет назад
А если у них в стране зарплата маленькая, безработится, а пожрать хочется вкусно как и тебе?
Angel&Sonette Мудрец (19798) 13 лет назад
Какой ты смешной !самая лучшая песня это та, которая тебе сниться...
Татарка(с проекта Ответы) Мыслитель (5544) 13 лет назад
Пошлют...потому что название песни неправильно пишется!
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 13 лет назад
Если музычка позаяристей и на монгольском- оценят непременно.
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
А как сам ты себя оцениваешь? В 1488 УЕ? Ты сам иммигрант. В своей собственной стране....Знаешь, в чем сила? Не в деньгах. И правда твоя похожа на кривду. Путь прави не приемлет зла. Путь Света и Добра - истинный Путь.

"Светлые" люди имели не только русый волос и могли называться русскими. Они должны были быть "светоносными" и "ариями", т.е. "благородными". Это слово из языка "солнца"- санскрита почти забыто, но еще помнят на Руси понятия "Ваша светлость", "Ваше благородие" и эта оценка носила изначальный духовный признак лучших русских людей. Быть арийцем – это значит быть "благородным" и "светоносным" человеком, дающим своему (род)у – племени и всему миру "благо", которое понималось как "добро" и изначально рассматривалось в качестве противоположности "злу"

Подумай на досуге, у тебя вечность для этого впереди.