Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парням

алёна павленко Ученик (155), закрыт 14 лет назад
какие последствия для вас имеет спермотоксикоз. в чем проявляются последствия. ну там в поведении или ещё как?
Лучший ответ
OSG foreva Гуру (3194) 14 лет назад
агресивными становятся обычно и если это происходит с твом чудаком секи за своими подружками ,он долго не будет парится ,типа пришол увидел победил :):):)
Остальные ответы
limb Оракул (63542) 14 лет назад
А что такое спермотоксикоз???
Вася Иванов Мыслитель (6779) 14 лет назад
Дрочишь, и все проходит. И никаких последствий.
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (19187) 14 лет назад
для меня он не имеет никаких последствий,потому что его не было...но это не значит,что я не знаю,что это такое)