
Yakov, а китайцы сексуальные озабоченные люди? Так же вопрос для всех?

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно озабоченные ты посмотри сколько их развелось хоть и бедная страна. Да ещё у них запрет на рождаемость не более 2х детей на семью а запретный плод как ты сама знаешьочень сладок
Остальные ответы
Ну заканчивай уже тупить!!!
В "Казанове" таких игрушек-приколюшек полно.
Сама примерить такое не хочешь?
у них говорят-русские озабоченные.. .
у нас говорят-китайцы озабоченные... .
все мы одинаковы....
бред, какая разница кто, Китайц или Африканец
детка не все такийе как ти думайещ юб вот так
Источник: да
Она Она,
разница в том, что у Китайцев ( да и вообсче говорят у азиатов) одни из самых маленьких пиписек :) а у африканцев ого-го )))))))))))))