Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает,когда закроют проект ДОМ-2?

Люси Профи (996), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Наталья Осьмакова Профи (510) 16 лет назад
Я вот всё жду момента, когда туда заявится какой-нибудь камикадзе и порасстреляет там всех этих придурков!))) ) Вот будет сенсация! Шучу. Пока этим шоу болеет 70% наших малолеток, оно загребает хорошие денежки! Так что не скоро!)))
Остальные ответы
mikado Гуру (4040) 16 лет назад
скорее бы уже, заодно и чапки разливочные, и игровые автоматы
Koshak Профи (911) 16 лет назад
Когда они застроят всю свободную территорию в РФ.. . :)
Пользователь удален Мастер (1168) 16 лет назад
когда ты выключишь телевизор, ты не будешь об это думать