Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто-нибудь мне пожелает неспокойной ночи?

Юлия Мастер (2479), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Иринка Просветленный (29315) 14 лет назад
неспакойной, эротической ночи!
и завтро утром ранним
когда проснуться нету сил!
чтоб не будильник (будь он проклят) ,
а дикий секс тебя будил!
Остальные ответы
Andruxa711 Мыслитель (6288) 14 лет назад
Я пожелаю!!!) ) Спи сладко сладко, приятных тебе снов и спокойной ночи)))!
Алёнка Мастер (1681) 14 лет назад
бурной ночи, детка! :))) и сладких снов ;Р
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (19187) 14 лет назад
Спокойной ночи,Юленька!!!!Крепких Вам снов и прекрасного завтрашнего дня)...
Tasha Мыслитель (8696) 14 лет назад
Хорошо тебе повеселиться и хорошо после этого отдохнуть))))
Юлия Бернацкая Просветленный (26187) 14 лет назад
спокойной ночки, пусть тебе присняться ангелочки!!!!
ЛАмПОЧКА Профи (600) 14 лет назад
Ага,,,,Самой неспокойной...бурной и неоднообразной...