Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДЕ купить новые мозги? Пришлите ссылку! МНОГИМ БЫ ПРИГОДИЛИСЬ!!!

Leon Гуру (2905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (29900) 13 лет назад
Купишь мозги, появятся головные боли. Они тебе нужны, такие проблемы?
Остальные ответы
Алексей Рага Мудрец (10806) 13 лет назад
В мясной лавке.
Преимущественно коровьи. Но "многим", может быть, пригодились бы.
Antonio Мастер (1098) 13 лет назад
дефицитный товар!только на черном рынке!
Пользователь удален Мыслитель (6222) 13 лет назад
На мясокомбинате, плати и царствуй)))
Арина Гений (59528) 13 лет назад
Используй оставшиеся в пассиве 90 % своего мозга - это будет ново и занятно!
Дмитрий Мудрец (17716) 13 лет назад
деревообрабатывающий комбинат.ru
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Не поможет.Если в голове вирус,то новые мозги тоже заразятся.
Вady Профи (525) 13 лет назад
А где уверенность, что новые помогут?
Николай Гришин Гуру (2601) 13 лет назад
если при раздаче не достались то никая ссылка не нужна
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106192) 13 лет назад
Мозги на 90% состоят из жидкости, вот некоторым ее недоливают
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
а разве мозг выше чем человеческий ум ???мозг это мясо ))))