Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет если проглотить зубную пасту случайно

Elena Гуру (3406), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Есенина Мудрец (18745) 10 лет назад
точно глупая нелепая смерть XXDDD))
Остальные ответы
а а Мастер (2311) 10 лет назад
Ничего страшного не будет.
Юрий Экгардт Профи (851) 10 лет назад
Ничего не будет. Если случайно и не много.
Виктор Смит Мыслитель (9087) 10 лет назад
кариеса в кишечнеке точно не будет
АпокалипипеЦ Просветленный (20865) 10 лет назад
если не проглотить следом зубную щетку - выйдет не пенкой
Ольга ПетроваГуру (4491) 10 лет назад
а почему не пенкой?
George Cooler Мудрец (16514) 10 лет назад
Будет стресс у всех микробов на миндалинах.
Елена.. будьте все счастливы) Гуру (3415) 10 лет назад
Ничего. В крайнем раздражение желудка.
Лукич Мудрец (11886) 10 лет назад
Кал будет белого цвета.
ChernotaЗнаток (391) 4 года назад
хахаха
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ Гуру (3521) 10 лет назад
останется менье пасты ны чистку зубов
Ляна Мудрец (17168) 10 лет назад
зубы начнут расти в животе
эльнур худавердиевПрофи (766) 5 лет назад
идиот тебе лет сколько?
он же рофлит
dmitriy kayumov Ученик (192) 5 лет назад
Даже если специально, главное немного.
.Ученик (192) 5 лет назад
мятные выхлопы будут наверное
Андрей Федотов Ученик (114) 5 лет назад
Ты главное специально не глотай )0 Потом охуеешь от жизни!
Kseniia Trubeko Ученик (138) 5 лет назад
В детстве с сестрой много пасты ели, ничего не случилось.
Мария Стасевич Ученик (193) 2 года назад
Смотря сколько съел, если не много - ничего, если много - можно умереть