
Мужчины! А стресс обязательно снимать спиртными напитками?

Гуру (3133), закрыт 11 лет назад
Или это отговорка?
Лучший ответ
Лучшая поговорка, это ударим сексом по стресам. А ты не те поговорки учишь. А спирное убивает не только стрес но и секс.
Остальные ответы
Лучше сексом, а потом водкой.
Это предложение быть заместителем?
Ни в коем случае- потом становится еще хуже...
Согласен!!!! Лучше всего сексом, страстным.
мужики ВСЕГДА, и ВСЕ стрессы снимают алкоголем.... других способов у них нет!!!
Да неееее-т, можно пойти соседку отпендюрить, набить морду кому попало.. .
Но лучше - не входить в стресс.. .
А если уж так сложилось -не втягиваться в запои - а то ведь стрессы то каждый день могут быть. А работать когда ???Ну выпей вечером "стакан" ну два, ну 1 литр водки. Ну нажираться то зачем? :-)))
Либо секс, либо водка, третьего, по-моему, не дано!