Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы знаете, что у человека плохое настроение.. как избежать выяснения отношений?

。HuK@。 Просветленный (41511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мануэлла Профи (757) 14 лет назад
просто будь рядом, но молчи!
Остальные ответы
$erog@ Мастер (1813) 14 лет назад
Не задавать лишних вопросов
Алёнка Мастер (1681) 14 лет назад
лучше его не трогать в такие моменты
Екатерина Скибина Мудрец (10071) 14 лет назад
тупо не трогать или просто уйти. пусть остынет
Маришка Меландри Профи (513) 14 лет назад
Если не хочешь узнать о себе много нового и не очень хорошего, скажи что его любишь и даёшь ему время разобраться в себе. а сама воспользуйся свободным временем, придумай что ни будь для того что бы как можно скорее у него настроение с отрицательного перешло в положительное.

А лучше всего безумный и страстный секс помогает в таких ситуациях!
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 14 лет назад
а зачем тебе вообще выяснение отношений????хоть хорошее настроение,хоть плохое...потрать свою энергию на позитив...удачи тебе!