Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно надо снимать эро-фотосессию?

ICEDEATH Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бугров Александр Просветленный (26925) 13 лет назад
Это никак нельзя рассказать в нескольких словах.
Есть куча книг, посвящённых этому, которые предполагают наличие опыта и мастерства.
Представь, что себе ситуацию, что ты предлагаешь в нескольких фразах научить управлению самолётом.
А книги- дадут тебе первичное понимание, а дальше -опыт.. и твоё личное мастерство!

http://fotoknigi.org/lighting-the-nude-chapters-1-14/#more-46
http://fotoknigi.org/performance-photo/#more-39

И ..прочитай классическое руководсво "74 стандартных позы ..."- легко найти в инете.

Удачи!
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 13 лет назад
поучись у знающих.. или пробуй сам... но без визажиста - никак...
и свет надо хороший..
александр юрьев Мыслитель (5688) 13 лет назад
Сперва сними классных тёток, потом сними хату.
Пусть оне снимают одежду, а ты - снимай.
Когда кончишь - редактируй и порадуй нас!
-
Дмитрий Шилихин Мыслитель (7391) 13 лет назад
Ничем эро-фотосессия не отличается от обычной портретной. . все то же самое. Есть тонкости связанные с нижним бельем и ребрами. Что небыло видно следов от первого и не торчало второе. Или Вы психологический момент имеете ввиду?