Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как "избавляются" мужчины от женщины?

Надежда Гуру (4946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РЁКША Просветленный (30857) 13 лет назад
Как бы ни избавлялись, для женщины это всегда бывает неожиданностью. Даже если сама виновата во всех смертных грехах.
Ответ: неожиданно.
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103380) 13 лет назад
становятся невыносимыми козлами
ээ Мыслитель (8873) 13 лет назад
Легко и непринуждённо...забыв о том что было!!!;) А ты что хотела услышать??
Коновалов Михаил Мудрец (11933) 13 лет назад
Катушку намотал,первая передача,бросаешь сцепление и всё,главное чтоб на мотоцике спинки небыло))))
Пушкин Мудрец (15088) 13 лет назад
Просто изчезают! Так как слова ранят ещё сильней....
Источник: ++
Алёнка Мастер (1681) 13 лет назад
кто как... смотря какой мужчина. кто-то грубо посылает, кто-то старается не сильно задеть.