Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как отнесется ваша половина

Профи (838), закрыт 11 лет назад
если узнает к тому ,что вы имели секс помимо ее(его) еще и с однополым себе? как думаете нах?
Лучший ответ
Сейчас это многие позволяют. Скорее даже наоборот, парня это может завести. Но вот если девушка узнает, что ее парень с другим парнем занимался сексом, то она вряд ли это поймет и бросит его.
Остальные ответы
ну я, например, знаю, что моя девушка бисексуалит понемногу.... но она мне это сразу сказала, поэтому шока не было!!! .
ну я бы плохо, а как он незнаю))
Моей половинке этот факт очень даже нравится)))))) ) полет фаназии обеспечен! Хотя, еслиб я узнала, что он спит с мужчиной, мне бы это не понравилось)))))))
от имеет по полной программе!!!!
моя подруга знает про мои шалости с мущинами и ничего плохого в этом нет