Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я красивая??

Пользователь удален Профи (568), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] А вот еще мой альбом!!!
Дополнен 13 лет назад
Я сама нет, но котик из Кишенёва)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4067) 13 лет назад
а мне понравилась....особенно вот это фото из твоего альбома !!!
не слушай тех, кто говорит, что не красивая.. .это они завидуют
твоей красоте и жизнерадостности ))))
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 13 лет назад
а если это и правда ты - то да!
отдашься?
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
на мне бы выглядела намного лучше!!!!
Linda Профи (762) 13 лет назад
Конечно, если ты в это веришь сама
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Сколько стоишь?...хотя я бы за тебя и рубля не отдал!
Пользователь удален Гуру (4224) 13 лет назад
У тебя на фото авто с молдавскими номерами, ты с Кишинева?
Татьяна 003 Мастер (1788) 13 лет назад
Фу!! ! что за фотки? ? на шалаву смахиваешь.. . мне кажется не красивая...
Пользователь удален Мастер (2447) 13 лет назад
Я считаю ,что тупо задавать такой вопрос.Вряд ли урод вывесит фотки.Просто хочется лести, да??Но раз уж на то пошло, то я скажу, что ты симпотичная.
Митрич Мыслитель (7920) 13 лет назад
Симпатичные мордашки, а душа...?
Oooops Просветленный (27075) 13 лет назад
Мне твоя подружка Маша, голая у авто, больше понравилась-:))), это она перед свадьбой так раз жарилась в Германии.
DuveTeux BlanC Мыслитель (6307) 13 лет назад
Не мой тип,тощая и вульгарная.
Таня Сереброва Гуру (3618) 13 лет назад
ну если честно,мне не нравится!!!!
Лисица The smart dancer Мыслитель (9455) 13 лет назад
лицо ничего,а вот всё остальное не очень
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
нет)))у тебя не правильные черты лица!в чем твоя красота?!!в распущенности и с налетом шлюшки??!!не думаю...и лицо здесь явно не удачно вышло