Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваш автомобиль мальчик или девочка?

Жим xxx Мыслитель (8911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenchikus Гуру (2840) 13 лет назад
у меня авто нет, но всегда поражалась своему папе, он говорил что в его семье 4 женщины... я, сестра, мама и Mersedes :-)
Остальные ответы
Настюша Мудрец (17789) 13 лет назад
Авто моего мол. человека-мальчк, потому что марка муж. рода!!!но я чувствую что в душе "он" девочка
Владимир Серебряный Мастер (1857) 13 лет назад
блин, самому до сих пор интересно, но все-таки склоняюсь к тому, что он у меня мальчик.
Malika Mengaleeva Ученик (221) 13 лет назад
Мою машину ВАЗ 2106 зовут МАРУСЕЙ
Алла Иванова Мастер (1882) 13 лет назад
у папанчика Sitroen Xantia - Ксюша)
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
А как оценевать? по половым признакам?
Фая Джанабаева Оракул (58219) 13 лет назад
как-то не задумывалась над этим вопросом =))
infinity Гуру (2578) 13 лет назад
На досуге подумаю
JULIK Мудрец (15209) 13 лет назад
у меня бабэц...Любкой зовут)
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
не знаю как у других а у меня просто автомобиль и никакой там не чернобыльский мутант, помесь человека и машины!
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
У меня два автомобиля, и оба давно уже не мальчики, а настоящие мужики-работяги))
Пользователь удален Гуру (3241) 13 лет назад
У меня Сузуки Эскудо мальчик "Бруно", а у друга "Ауди" - он её зовет "Моя Интердевочка"
Таня Среда Ученик (152) 13 лет назад
две авто и обе девочки -ласточки
И И Мудрец (17374) 13 лет назад
Ярко красная девочка, вся передняя панель завалина игрушками от любимого. И ей нравиться)) )

Татьяна Юшкова Профи (510) 13 лет назад
у меня две девочки и один мальчик ;)
ЕЛь Ученик (207) 13 лет назад
мальчик!!!!любимый ЧПОК)