
Что с вами случилось в эту пятницу?

Мудрец (17758), закрыт 11 лет назад
Ведь пятница 13 было!
Лучший ответ
ПБоже мой! Сегодня не пятница!?)))))
Остальные ответы
я наконец-то выспалась: )
Дома сидел! Под одиялом и боялся выйти!
Сначало на меня напал носорог, он убегал от меня.... помню погоню.... армию, людей с ружьями, вертолет президента, ядерный взрыв... потом мне захотелось писать.... я писаю... пинок под зад. И мне в ухо орут"не ссы !! ТЫ Же в универе ...на лекции!!!! " Во торкнуло....
бигбургер меня съел что не видно разве?
Мне всегда в этот день везет))))
Зарплату дали!!!
сломала каблук, при всем при этом ,я была в жутко короткой юбке! :(
под вечер одна офигительная проблема рассосалась вот и верь после этого в приметы...
Ну, и -что, что 13:
А каждую пятницу, как солнце появится - кого то +буть под бананом...!
Источник: ust45