
Когда выдёргиваешь чеку у гранаты, то куда её девать?

Lev Komlev Мастер (1811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mr V Гуру (3487) 13 лет назад
На металолом сдай...
Остальные ответы
LuCkY Мастер (1598) 13 лет назад
Оставь себе , будет колечко на память!
Людмила Мыслитель (6373) 13 лет назад
В карман положить,вдруг пригодиться...
Станислав Гуру (3090) 13 лет назад
Выбрось, а гранату себе оставь ((((((((хорошая штука в хозяйстве пригодиться))))))))))))
александр васильев Гуру (3304) 13 лет назад
в рот,,,,и улыбка без сомненья не покинет больше вас
Пользователь удален Мудрец (15506) 13 лет назад
Ну не надо так грубо, "выдёргиваешь". Вынимать надо тоже нежно, с любовью, тогда граната тебя не покинет.
Roman Melnyk Ученик (144) 13 лет назад
засунь в ухо,чтоб не слышать взрыва
evgbir Мастер (1778) 13 лет назад
Гранату в один карман, чеку - в другой...
***** Мастер (1290) 13 лет назад
a kuda devat cheku ili granatu?))
Василий Захарченко Мастер (1777) 13 лет назад
Даришь врагу как в фильме "Леон" (ring trick).